Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Аренда офисных помещений является распространенной практикой среди компаний, которые не могут позволить себе покупку собственного здания. Такой подход имеет свои преимущества, включая легкость переезда в случае необходимости.

Причины для переезда могут быть разными: собственник помещения решил продать его, компания занимает больше места, чем имеется, управляющий нашел более комфортное и выгодное рабочее пространство. Все это делает грамотную организацию переезда офиса необходимой, чтобы избежать потери времени и нервов на восстановление утраченной документации и имущества.

Переезд офиса – это дело из разряда особо тонких. Если переезд из одной квартиры в другую ужаснулся для многих как два пожара, то переезд компании в новый офис, можно сказать, эквивалентен пяти. На это влияет несколько факторов. Во-первых, вещей даже у маленькой фирмы будет явно больше, чем у среднестатистической семьи. Во-вторых, все эти вещи отличаются разными габаритами, структурой и предназначением. Ведь надо перевезти не только любимые комнатные цветы бухгалтера, но и сейф, где хранится выручка компании. В этом сейфе может хранится несколько сотен килограммов материальных ценностей, которые невозможно поместить в багажник своей любимой легковушки. Также в офисе может быть всевозможная техника: компьютеры, принтеры, сканеры, шредеры... К тому же, у фирм, которые давно существуют, всегда имеются архивы документов, которые также занимают много места. Если компания имеет склад, то процесс переезда офиса усложняется еще больше. Конечно же, переезд офиса – это не просто доставка вещей из одного места в другое, необходимо также сохранить исходный внешний вид и рабочее состояние имущества. Справиться с этой задачей без помощи специалистов будет трудно, поэтому целесообразно заказать офисный переезд у профильной организации. Организация переезда включает в себя следующие услуги:

  1. Разборка. Если нужно, то разбирается не только мебель, но и перегородки, офисная кухня и т.д. Для этого необходимы специальные инструменты и умения.

  2. Упаковка. Компания, которая занимается организацией переезда офиса, должна иметь в наличии различный материал, который подходит для упаковки любых грузов: крупных, хрупких, нестандартных.

  3. Вынос и погрузка, а также разгрузка и занос. Вынести крупногабаритный груз не так просто, нередко для этого требуется специальное такелажное оборудование.

  4. Перевозка. Серьезная мувинговая компания располагает собственным парком автомобилей и может предоставить транспортные средства различной вместимости.

  5. Распаковка и сборка. Лучше, когда сборкой занимается профессионал, поскольку неправильный монтаж мебели может испортить ее внешний вид и уменьшить срок службы.

Как выбрать надежную мувинговую компанию для переезда в новый офис

Переезд в новый офис – это серьезное мероприятие, требующее не только материальных, но и временных и физических затрат. Одним из ключевых моментов успеха является выбор мувинговой компании, которая организует переезд. Рассмотрим основные признаки, которые отличают надежных перевозчиков от ненадежных.

Квалифицированные сотрудники и работа в удобное для заказчика время

Качественный переезд включает в себя работу квалифицированных грузчиков и водителей. Серьезные мувинговые компании тщательно отбирают своих специалистов, имеют высокие требования к их профессиональным навыкам и уделяют большое внимание их внешнему виду и поведению. Кроме того, они умеют работать в удобное для заказчика время, не мешая работе офиса.

Любые услуги от разбора до сборки, в том числе упаковка и такелаж

Перед переездом мебель и офисное оборудование необходимо разобрать, а после транспортировки – собрать. Серьезные компании, которые заботятся о своей репутации, предоставляют клиентам полный спектр услуг по организации офисных переездов, включая упаковку и такелаж, и не требуют использования услуг других фирм.

Оборудованные и чистые машины

Комфортабельный транспорт гарантирует сохранность вашего имущества. Он должен быть обшит мягким материалом и оснащен фиксирующими элементами, чтобы груз не перемещался во время транспортировки. Кроме того, транспорт должен быть чистым, так как грязь на мебели может испортить впечатление от переезда в новый офис.

Оформление договора с компанией и гарантии

Перед тем, как выбрать мувинговую компанию, стоит внимательно ознакомиться с ее договором и гарантиями. Оформление договора обязательно устанавливает права и обязанности сторон, а гарантия позволяет защитить клиента от некачественных услуг и халатного отношения со стороны перевозчика.

Пунктуальность, вежливость и чистоплотность грузчиков

Добросовестные грузчики – это не только гарантия качественного переезда, но и комфорт работы с перевозчиком. Они должны быть пунктуальными, вежливыми и чистоплотными. Если вы сомневаетесь в профессионализме грузчиков, ищите отзывы о мувинговой компании на различных сторонних ресурсах.

Фиксированные цены

Стоимость переезда – это важный момент, который нужно уточнять заранее. В договоре должна быть четко прописана сумма, которая включает все необходимые услуги. Это предотвращает возникновение непредвиденных доплат и обеспечивает финансовую прозрачность переезда в новый офис.

Как оценить стоимость перевозки офиса?

Если вам нужно оценить стоимость переезда офиса, следует учесть несколько факторов: объем работ, количество машин, удаленность объекта от МКАД. Стоимость также определяется количеством занятых на объекте грузчиков, которые оплачиваются почасово. Расценки на услуги грузчиков обычно колеблются от 450 до 500 рублей в час. Почасовой тариф на грузчика строго зависит от времени, потраченного на переезд, которое включает в себя дорогу от точки отправки до места назначения. Многие компании условно устанавливают минимальную продолжительность заказа в четыре часа.

Учитывайте расстояние

Стоимость оплаты труда грузчиков сильно возрастает прямо пропорционально удаленности от МКАД. Если расстояние меньше 25 км, наценка составит в среднем 400 рублей на каждого рабочего. Если же переезд офиса будет производиться за 70 км от МКАД, наценка увеличится до более чем 1000 рублей.

Тариф на транспорт

Почасовой тариф также применяется для транспорта, а его стоимость зависит от объема кузова машины. Четыре часа работы машин с объемом кузова от 7 до 18 м3 обойдутся от 3000 до 3300 рублей, в то время как по истечении четырех часов тариф увеличивается на несколько сотен рублей за каждый последующий час работы. Более крупный автомобиль с объемом кузова 32–36 м3 будет стоить дороже - примерно 7000 рублей за семь часов работы. Чем дальше от МКАД, тем больше нужно будет заплатить за каждый дополнительный километр - от 15 до 25 рублей.

Выбирайте надежную компанию

В столице очень большой рынок услуг по переездам офисов, и качество услуг в компаниях может значительно отличаться. Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуется ориентироваться на фирмы, которые предоставляют гарантию на свои услуги и могут предложить широкий спектр услуг, включая не только грузчиков, но и сборщиков мебели, такелажников и собственный автопарк. Надежным компаниям важно следовать стандартам качества.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *