Рост заболеваемости пневмонией в Хабаровске
Учебный процесс приостановлен в некоторых образовательных учреждениях города.
Учебный процесс был остановлен в одном классе школы №83, а также в двух группах детских садов в связи с ростом заболеваемости в регионе. Показатели заболеваемости пошли вверх во всем крае.
За последнюю неделю был зафиксирован рост почти на 20 процентов. Специалисты зарегистрировали 356 новых случаев заражений внебольничной пневмонией, из которых большинство случаев наблюдается у детей. Если при острых респираторных вирусных инфекциях (ОРВИ) и гриппе занятия приостанавливают, когда по причине болезни отсутствуют 20 и более процентов учеников или воспитанников, то в случае с воспалением лёгких достаточно уже трёх заболевших.
В школах и детских садах продолжают действовать усиленные меры профилактики. Родителей также просят соблюдать меры предосторожности и дома.
Татьяна Матвеенкова, начальник управления образования администрации города Хабаровска, заявила: «С сегодняшнего дня абсолютно во всех учреждениях проводятся все предписанные санитарными правилами меры, включая обработку поверхностей и утренние фильтры. Тем не менее, мы все должны быть начеку».
Кроме того, специалисты отмечают и рост случаев коронавируса. За неделю вирус был зафиксирован у 170 человек, что на 30 процентов выше показателей предыдущего периода.
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.