Россиянам должны сокращать рабочий день из-за аномальной жары
В жаркую погоду люди могут трудиться меньше Россияне из-за жары должны работать меньше, такое право обязан предоставить работодатель, напомнили работающим.
Россияне из-за жары должны работать меньше, такое право обязан предоставить работодатель, напомнили работающим. Это касается тех случаев, когда на рабочем месте не могут обеспечить комфортную температуру.
СанПИН устанавливает особые требования к температуре на рабочем месте. Летом температура должна составлять 23-25 градуса, сообщила эксперт по трудовому праву hh.ru Татьяна Нечаева "Ленте". Верхний порог — 28 градусов. Если жарче, сотрудникам должны предоставлять дополнительные перерывы или временно отстранить от работы с сохранением двух третей зарплаты.
Роспотребнадзор дал рекомендации, как следует сокращать рабочий день в жаркое время.
Если температура в рабочем помещении достигает 28,5 градуса, рабочий день следует сокращать на час. При превышении 29 градусов — на 2 часа. А если жарче 30,5 градуса отпустить должны на полдня раньше.
На открытом воздухе работа при температуре свыше 32,5 градуса опасна, предупредили в Роспотребнадзоре. Работы следует переносить на утро или вечер.
По словам Татьяны Нечаевой, если работодатель игнорирует жалобы работников из-за температуры на рабочем месте, нужно жаловать в трудовую инспекцию и Роспотребнадзор.
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMediaПоследние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.