Минздрав пообещал обеспечить препаратами ВИЧ-инфицированных пациентов
Пациенты с вирусом иммунодефицита человека, нуждающиеся в антиретровирусной терапии, будут обеспечены необходимыми лекарствами, сообщили накануне федеральному информагентству ТАСС в пресс-службе Минздрава России.
Пациенты с вирусом иммунодефицита человека, нуждающиеся в антиретровирусной терапии, будут обеспечены необходимыми лекарствами, сообщили накануне федеральному информагентству ТАСС в пресс-службе Минздрава России.
“С учетом заключенных долгосрочных контрактов, возможности перераспределения лекарственных препаратов между субъектами Российской Федерации, пациенты, нуждающиеся в антиретровирусной терапии, будут обеспечены необходимыми лекарственными препаратами. Лекарственное обеспечение ВИЧ-инфицированных пациентов, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов В и С, находится на контроле в Минздраве России” , – говорится в сообщении.
Как добавили в Минздраве РФ, с 2018 года финансирование программы АРВТ увеличилось более чем на 10 млрд рублей, при этом заключение контрактов на поставку лекарственных препаратов в пределах трехлетнего бюджетного цикла позволяет осуществлять закупку в том числе на долгосрочный период (два и три года), что позволяет экономить бюджетные средства и увеличивать объем закупки лекарственных препаратов.
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.