В сдаче нормативов комплекса ГТО приняли участие коллективы хабаровских предприятий
Около ста человек прибыли в городской Центр развития баскетбола для выполнения нормативов В сдаче нормативов комплекса ГТО приняли участие коллективы хабаровских предприятий.
В сдаче нормативов комплекса ГТО (18+) приняли участие коллективы хабаровских предпрятий. Около ста человек продемонстрировали свои возможномсти. Им предстояло пострелять из электронного оружия, прыгнуть в длину, поднять гирю, выполнить отжимания, пресс, подтягивания и наклоны, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии города.
Со всеми нормативами участники справились — каждый в меру своих способностей.
В сдаче нормативов комплекса ГТО приняли участие коллективы хабаровских предприятий. Фото: Пресс-служба администрации города
В сдаче нормативов комплекса ГТО приняли участие коллективы хабаровских предприятий. Фото: Пресс-служба администрации города
В сдаче нормативов комплекса ГТО приняли участие коллективы хабаровских предприятий. Фото: Пресс-служба администрации города
1 / 3— Все, кто сегодня пришел в этот зал, получили огромный заряд энергии и хорошего настроения. Думаю, это сподвигнет их в дальнейшем заниматься спортом и улучшать свои результаты. В случае успешных выступлений в ряде других дисциплин, участники получат заветные знаки ГТО, — сказал руководитель муниципального центра тестирования ГТО Евгений Ахтырко.
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.