Хабаровский «Амур» завершил домашнюю серию поражением
«Тигры» не смогли ни разу забить питерскому СКА, зато пропустили четыре шайбы.
Михаил МАЛЫШЕВ, фото - сайт ХК "Амур"
«Тигры» не смогли ни разу забить питерскому СКА, зато пропустили четыре шайбы.
Гости быстро смогли открыть счет, а во втором периоде продолжили начатое. В заключительном игровом отрезке хозяева пропустили дважды. Как итог 0:4, «Амур» впервые в этом сезоне проигрывает всухую.
На послематчевой пресс-конференции главный тренер «Амура» Андрей Мартемьянов отметил заряженность соперника и, при этом, безобразную игру своих подопечных.
- Полностью провалили первый период. Не выполнили игровое задание. Большие претензии к нашим лидерам. Никакой самоотдачи от команды. Единственный человек, который сражался до самого конца, это наш вратарь. Приношу извинения перед болельщиками за такую игру, с себя ответственности не снимаю, будем разбираться в причинах, - прокомментировал наставник хабаровчан.
При этом он добавил, что по итогам неудачной домашней серии (хабаровчане проиграли три матча подряд) будут приняты какие-то решения по составу.
- Возможно, кто-то отправится играть в ВХЛ, кого-то, может, выставим на драфт отказов, - сказал Андрей Мартемьянов.
Следующий матч «Амур» проведет уже на выезде. 27 сентября хабаровчане сыграют с «Нефтехимиком».
Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.