В Хабаровске выступит Хор Валаамского монастыря с программой «Великая любовь»
17 октября в 19:00 в Городском дворце культуры выступит Хор Валаамского монастыря с программой «Великая любовь».
17 октября в 19:00 в Городском дворце культуры выступит Хор Валаамского монастыря с программой «Великая любовь».
«Великая Любовь» – так называется заглавная песня новой программы хора Валаамского монастыря, написанная на стихи нашего современника – Валаамского монаха Амвросия (Дудкина).
Создание жизни, любовь человека к человеку, любовь к Богу, любовь Бога к человеку – вот основные темы новой концертной программы.
Песни, романсы, духовная музыка - все подчинено основной теме - теме Любви. Во все времена человечество враждует друг с другом, зло и ненависть всегда рядом. И только любовь – искренняя, неподдельная, бесконечная Великая Любовь может спасти человечество, дать ему внутренние ориентиры и направления к решению сложных задач. Обо всем этом наша новая программа.
В программе: духовные произведения, песни, романсы. Художественный руководитель: Александр Бордак.
Билеты в кассах Городского дворца культуры (ул. Ленина, 85)
Консультации по онлайн-покупке билетов по тел.: 8 (800) 775-20-10, звонок бесплатный.
Место проведения концерта: Городской дворец культуры (ул. Ленина, 85)
Дата и время: 17 октября в 19:00
Информационный отдел Хабаровской епархии
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.