Вывод экспертов: подстанцию, обслуживающую трамвайный маршрут № 6 в Хабаровске, необходимо вывести из эксплуатации

Трехагрегатная тяговая подстанция № 7, построенная в 1972 году, находится в аварийном состоянии и представляет опасность для расположенных вблизи домов.


Трехагрегатная тяговая подстанция № 7, построенная в 1972 году, находится в аварийном состоянии и представляет опасность для расположенных вблизи домов.  

На объекте побывала специальная комиссия по обследованию технического состояния здания и энергетического оборудования, которая сделала однозначный вывод: дальнейшая эксплуатация подстанции невозможна. Здесь разрушен фундамент, произошла деформация стен, которая может привести к обрушению здания, выбросу трансформаторного масла и возгоранию. 

Из-за смещения плит перекрытия в машинном зале на электрооборудование, находящееся под напряжением, протекает вода. Специалисты энергослужбы МУП «ГЭТ» не могут в полной мере производить техническое обслуживание силовых трансформаторов, доливку масла в трансформаторы, протяжку болтовых соединений, ревизию газовых защит, замеры сопротивления изоляции. Ремонту объект не подлежит, его нужно целиком заменять. 

Кроме того, требуют обновления провода и арматура контактной сети маршрута, необходимо капитально отремонтировать трамвайные пути. По предварительным расчетам, на это потребуется почти 130 миллионов рублей. При этом сам трамвайный маршрут № 6 имеет крайне низкий пассажиропоток для транспортных средств своего класса. 

На перегоне «Питомник Лукашова – Вокзал» в часы пиковой нагрузки пассажиропоток составляет 10-19 человек и в межпиковое время - 3-9 человек. За четыре рейса в день по направлению «Школа №19 - Питомник Лукашова» вагоны перевозят около 240 человек, в результате чего расходы транспортного предприятия на этом направлении в шесть раз превышают доходы, а убытки за год составляют девять миллионов рублей. 

Схему движения «шестерки» частично дублируют два автобуса № 22 и № 24, которые идут до железнодорожного вокзала. Далее можно пересесть на трамвайный маршрут № 1 и доехать до 19-й школы. По нормативам, в городе с населением более 500 тысяч человек допускается одна-две пересадки. Окончательное решение о судьбе трамвайного маршрута № 6 будет принято в ближайшее время.


Последние новости

Погранпереход в Хабаровском крае приостановит работу

Пропускной пункт через границу с Китаем «Покровка – Жаохэ» не будет работать четыре дня  Фото:

Больше инвесторов — больше вложений в экономику края

Правительство Хабаровского края продолжает активно привлекать в регион инвесторов.

Когда россияне навсегда могут потерять пенсии, рассказала сенатор

Прпво на выплаты нужно подтверждать каждый год Сенатор рассказала россиянам, когда они могут навсегда потерять пенсию, если не будут подтверждать право на выплаты ежегодно.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Орле на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *