С Днем работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства!
Уважаемые работники бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства!
Уважаемые работники бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства!
Поздравляем вас с профессиональным праздником!
Ваш труд призван создавать хорошее настроение, комфортные условия жизни каждой семьи нашего муниципалитета. Выбранное вами дело требует самоотдачи, терпения, и, самое главное, – умения работать с людьми.
Нормальное функционирование всех учреждений и предприятий, чистота и порядок во дворах и на улицах города, а также свет, тепло и вода в домах – всё это зависит от вашего профессионализма, внимательности и уровня ответственности.
Благодарим вас за ответственный труд и готовность в любую минуту прийти на помощь! Уверены, что вы и дальше будете прилагать все свои знания, опыт и профессиональное мастерство для повышения качества обслуживания людей!
Желаем, чтобы сегодняшнее проявление внимания к представителям этой серьёзной профессии не стало однодневным признаком праздника, а заслуженно переросло в ежедневную благодарность людей! Крепкого вам здоровья, лёгкого профессионального пути, уверенного движения вперёд и удовлетворения от результатов своей деятельности!
Глава Хабаровского муниципального района Александр Яц
Председатель Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Дмитрий Савченко
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.