Комсомольчане всё ещё могут принять участие в государственной программе догазификации
В Комсомольске-на-Амуре продолжается прием заявок от жителей частного сектора на заключение договора на подключение к сетям газоснабжения, в рамках государственной программы догазификации.
В Комсомольске-на-Амуре продолжается прием заявок от жителей частного сектора на заключение договора на подключение к сетям газоснабжения, в рамках государственной программы догазификации.
Для включения в план-график догазификации гражданам необходимо обратиться в Комсомольский филиал АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» по адресу: ул. Гаражная, 89А, телефон 52-11-33, с предоставлением следующих документов:
а) копии паспорта, СНИЛС и ИНН;
б) ситуационный план;
в) правоустанавливающие документы на земельный участок и индивидуальный жилой дом;
г) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если заявка о подключении (технологическом присоединении) подается представителем заявителя);
д) расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 7 куб. метров/час).
Также возможна дистанционная подача заявки на официальном портале Единого оператора газификации Российской Федерации ( connectgas.ru ) и в личном кабинете на портале государственных услуг Российской Федерации.
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.