В Сахалинской области расширен перечень граждан, имеющих право на выплату на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет
Управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу в ходе мониторинга региональных правовых актов установлено,
Управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу в ходе мониторинга региональных правовых актов установлено, что Закон Сахалинской области "О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет и о передаче фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации отдельного государственного полномочия Сахалинской области" предусматривает возможность назначения данной выплаты гражданам только в случае их постоянного проживания на территории области, что существенно ограничивало право заявителей, пребывающих или фактически проживающих в этом регионе, на получение мер государственной поддержки, закрепленных федеральным законом, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Управления ГП РФ по ДФО.
В связи с этим заместителем Генерального прокурора Российской Федерации Дмитрием Демешиным принесен протест на отдельные положения незаконного акта Сахалинской области с требованием о его приведении в соответствие с законодательством.
По результатам его рассмотрения законодательным органом — Сахалинской областной Думой принят закон, в соответствии с которым лица, не проживающие постоянно на территории региона, также получили право на гарантированную помощь.
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.