В Хабаровске загорелось задание автосервиса
Вызов на телефон пожарно-спасательной службы поступил в 19.18 (хбр) 22 января.
Вызов на телефон пожарно-спасательной службы поступил в 19.18 (хбр) 22 января. По прибытию первых пожарных расчетов установлено, что горит крыша двухэтажного кирпичного здания, обшитого сэндвич-панелями, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России по Хабаровскому краю.
По словам очевидцев, огонь возник в помещении склада, пристроенного к автосервису, а затем перешел на основное здание. Огнеборцы на месте организовали работу по разведке помещений, локализации очагов пламени, а также защите рядом стоящих строений. Подано 6 комбинированных стволов. Всего из ремонтных боксов и территории на данный момент эвакуированы 5 автомобилей.
Фото с места происшествия. Фото: Пресс-служба ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
Фото с места происшествия. Фото: Пресс-служба ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
Фото с места происшествия. Фото: Пресс-служба ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
Фото с места происшествия. Фото: Пресс-служба ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
1 / 4В 21.03 (хбр) пожар локализован на площади 600 кв. метров, произошло частичное обрушение кровли.
Информация о пострадавших не поступала.
Всего задействовано 15 единиц техники и 45 человек личного состава.
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.