В Хабаровске ловили пьяных автомобилистов
Цель рейда — профилактика и предупреждение ДТП с участием водителей,
Михаил МАЛЫШЕВ, фото - ОГИБДД УМВД по г. Хабаровску
Госавтоинспекцией в краевой столице проведено рейдовое мероприятие «Нетрезвый водитель»,
Цель рейда — профилактика и предупреждение ДТП с участием водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения.
Как сообщили в ОГИБДД УМВД по г. Хабаровску, по итогам рейдового мероприятия сотрудниками ДПС было выявлено пять водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Два транспортных средства были в итоге отправлены на арестплощадку.
Сотрудники Госавтоинспекции напоминают автовладельцам, что за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния) предусмотрено лишение прав на срок от 1,5 до 2 лет. Кроме того, нарушителя ожидает административное наказание в виде штрафа в размере 30 тыс. руб.
— Аналогичная санкция предусмотрена за невыполнение водителем законного требования сотрудника ГИБДД о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения. За повторное нарушение предусмотрено уголовное наказание в соответствии со ст. 264.1 УК РФ, — сообщили в ГИБДД.
Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.