Хабаровчанка украла из магазина техники планшет, который по дешевке продала прохожему
В краевой столице сотрудники полиции раскрыли кражу товара из гипермаркета цифровой техники,
В краевой столице сотрудники полиции раскрыли кражу товара из гипермаркета цифровой техники, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Хабаровскому краю.
В полицию обратился представитель торговой сети. Со слов потерпевшей стороны, в магазин зашла горожанка, которая долго осматривала витрины, изучала товар. Выбрав подходящий момент, злоумышленница похитила планшетный компьютер и спешно покинула торговый зал. Ущерб составил 35 тысяч рублей.
В результате проведения оперативных мероприятий сотрудники уголовного розыска отдела полиции №4 УМВД России по городу Хабаровску задержали ранее не судимую 39-летнюю подозреваемую. Оперативники установили, что фигурантка продала похищенный планшет случайному прохожему в районе железнодорожного вокзала за 10 тысяч рублей.
Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.158 Уголовного кодекса Российской Федерации "Кража". Максимальная санкция статьи предусматривает лишение свободы сроком до двух лет.
В отношении подозреваемой избрана мера пресечения — подписка о невыезде и надлежащем поведении. Принимаются меры к розыску похищенного товара.
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.