Хабаровчанам рассказали, как безопасно заряжать гаджеты
Простые правила помогут избежать пожара Виктория ПЕТРЕНКО Хабаровчанам рассказали, как безопасно заряжать гаджеты Фото:
Хабаровчанам рассказали, как безопасно заряжать гаджеты
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
В современной жизни электронные устройства стали неотъемлемой частью повседневного быта. Они помогают оставаться на связи, работать и развлекаться. Однако их нужно периодически заряжать. Чтобы не допустить пожара, нужно соблюдать правила безопасности.
Специалисты ГУ МЧС России по Хабаровскому краю напоминают о простых, но важных правилах:
- Не заряжайте ночью. Оставлять гаджет на зарядке на ночь может быть опасно из-за возможности перегрева и короткого замыкания.
- Не кладите под подушку. Зарядные устройства могут нагреваться в процессе зарядки, что может привести к возгоранию матраса или постельных принадлежностей.
- Используйте только оригинальные зарядные устройства. Подделки могут быть несовместимы с гаджетом или иметь скрытые дефекты, которые могут стать причиной пожара.
- Выключайте из розетки не подключенные к гаджетам зарядные устройства. Зарядное устройство может нагреваться, что создает риск возгорания.
Также важно не оставлять устройства без присмотра во время зарядки и отключать его от сети после достижения 100% заряда.
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.