Гендиректора "Брокера ДВ" из Находки подозревают в уводе от налогообложения 347 млн. рублей
Уголовное дело возбуждено на основании материалов и при сопровождении УФНС и УФСБ России по Приморскому краю.
Уголовное дело возбуждено на основании материалов и при сопровождении УФНС и УФСБ России по Приморскому краю.
Следователями СК России по Приморскому краю возбуждено уголовное дело в отношении директора коммерческой организации ООО «Брокер ДВ» Виктора Безобразова, занимающейся внешнеэкономической деятельностью. Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч. 2 ст. 199 УК РФ (уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере).
По версии следствия, в период времени с 2018 года по 2020 года подозреваемый, с целью уклонения от уплаты налогов, в городе Находке провел ряд фиктивных финансово-хозяйственных операций с десятью организациями контрагентами и минимизировал уплату налогов. Таким образом, не уплатил налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, умышлено занизив налоговую базу на сумму более 347 млн рублей.
В ходе расследования уголовного дела проведены обыски в жилище подозреваемого, а также в жилищах сотрудников организации, в офисах организации. Следователями СК России осматриваются изъятые бухгалтерские и финансовые документы, изъяты средства связи, системные блоки, выполняются другие следственные действия.
Кроме того, следователями изъято имущество и приняты меры к аресту имущества, сообщает пресс-служба регионального СК.
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.