Дачники могут получить компенсацию за повреждения дома из-за погодных условий
В некоторых случаях в разрушении дачи виноват владелец Дачники могут получить компенсацию за повреждения дома из-за погодных условий.
Российских дачников ждут новые штрафы за нарушения
Россияне могут получить компенсацию за повреждения на дачных участках. Специалист по страхованию "Росгосстраха" Юлия Серова рассказала, как это сделать и как избежать основных ошибок при обращении в страховые компании.
Серова объяснила, что повреждения могут появиться после тяжелых зимних условий погоды.
Если из-за снега зимой обрушилась крыша, необходимо доказать, что в этом виновен не дачник. В зимнее время владелец дачи обязан очищать крышу дома от снега. Компенсацию можно получить в том случае, если дом был поврежден в результате сильного снегопада.
Если ветер дул со скоростью 14 и более метров в секунду и повредил кровлю дачного домика, то страховая компания может отказать в праве на компенсацию. Повреждение крыши говорит о плохом уходе за собственностью. Такая же ситуация возникнет, если строение было повреждено из-за проливных дождей.
"Правда, в подобных случаях есть исключение: если во время дождя сильный ветер повредил строение, и вода залила помещение, тогда этот случай страховой, и страховщик заплатит за ущерб", — объясняет Серова.
Кроме того, страховые компании возмещают ущерб, которые принес паводок, передает rg.ru .
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.