20-летняя хабаровчанка выдавала себя за репетитора
В полицию обратилась девушка, заказавшая контрольную работу по интернету.
Андрей АЛЕКСАНДРОВ, фото интернет
В полицию обратилась девушка, заказавшая контрольную работу по интернету.
Учащаяся одного из хабаровских вузов хотела гарантированно получить зачет, но не выполнять задания самой. Она нашла объявление в Сети, где предлагалось за денежное вознаграждение сделать работы любой сложности по ее специальности. Списалась с исполнительницей, обговорила срок и отправила предоплату в 5 тыс. руб. Но в обозначенную дату контрольную ей никто не прислал, на звонки нанятая студенткой дама не отвечала.
Сотрудники отдела полиции № 7 задержали подозреваемую. Ей оказалась 20-летняя хабаровчанка, которая в этом году уже становилась фигуранткой уголовного дела о мошенничестве. Задержанная пояснила, что изначально не собиралась корпеть над чужой контрольной, да и не смогла бы ― не обладает нужными знаниями. Деньги она присвоила и потратила по своему усмотрению.
― Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст.159 «Мошенничество», ― говорит Кирилл Блинов, старший специалист группы по связям со СМИ УМВД России по г. Хабаровску . ― Санкция данной статьи предусматривает наказание до пяти лет лишения свободы.
Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)
Последние новости
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Мошенники разводят россиян с помощью "волшебных пилюль" для похудения
Объявления о доставке таблеток для похудения оказались ловушкой Россиян предупредили о мошеннических сайтах, предлагающих препараты для похудения, вызвавшие ажиотаж в России.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они