Соцопрос: 58% жителей Хабаровска отрицательно относятся к домашнему образованию
58% участников опроса отрицательно относятся к обучению на дому. Опрошенные утверждают, что при отсутствии медицинских показаний не стали бы лишать ребенка возможности ходить в школу и знакомиться со сверстниками.
58% участников опроса отрицательно относятся к обучению на дому. Опрошенные утверждают, что при отсутствии медицинских показаний не стали бы лишать ребенка возможности ходить в школу и знакомиться со сверстниками. «Если ребенок здоров и может ходить в школу, почему его надо оставлять дома, в четырех стенах? Пусть его знания будут не такими прочными, как если бы с ним занимались индивидуально, зато он будет уметь общаться и, если что, постоять за себя», - рассудил Аркадий.
32% респондентов высказались в пользу домашнего образования. Они считают, что домашнее обучение намного эффективнее, дает больше знаний: «Почему все думают, что если ребенок будет на домашнем обучении, то вырастет социофобом? Это абсолютно не так - знакомиться, дружить и общаться можно и вне школы. И в обычной школе очень сложно одной учительнице дать качественные знания всем тридцати ученикам, а дома ребенок один на один с учителем», - комментирует ответ Светлана.
Оставшиеся участники опроса не определили для себя пользу или вред домашнего образования и не смогли дать однозначного ответа.
Последние новости
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города
Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они