"Аэрофлот" возобновил продажу билетов в офисах и контакт-центре

Онлайн-сервисы перевозчика все еще недоступны Самолет Аэрофлот Российские Авиалинии.

Онлайн-сервисы перевозчика все еще недоступны Самолет Аэрофлот Российские Авиалинии. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia Предыстория: 
В ноябре в России меняется порядок выдачи загранпаспортов

Компания "Аэрофлот" возобновила продажу авиабилетов в офисах собственных продаж и контакт-центре. Онлайн-сервисы все еще не работают.

Перевозчик сообщил, что контакт-центр и офисы продаж работают в обычном режиме. При этом до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полет на ближайшие даты.

Так, в период до 2 ноября будут обслуживать только пассажиров, которые вылетают в ближайшие 7 дней от даты обращения. А в период с 3 ноября — только пассажиров, которые вылетают в ближайшие 30 дней от даты обращения.

О возобновлении работы онлайн-сервисов в компании обещают сообщить дополнительно.

Изменения в работе сервисов связаны с ранее анонсированным перевозчиком переходом на российскую систему бронирования. 

Последние новости

Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома

Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.

Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города

Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом

Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты

Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Новочеркасске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *