Банк "Открытие": 31% россиян хотят сохранить в новом "Макдональдсе" прежнее меню
Опрос проведен банком 2-6 июня 2022 года по репрезентативной выборке среди россиян в возрасте 18-65 лет Банк "Открытие".
Согласно результатам опроса*, проведенного банком "Открытие" к возобновлению работы в России сети ресторанов "Макдональдс" под новым брендом с 12 июня, 57% россиян готовы ходить в новый "Макдональдс". 31% считают, что в нем необходимо в полном объеме сохранить прежнее меню и столько же, что нужно создать полностью оригинальное российское, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".
Лишь 20% россиян никогда ранее не посещали "Макдональдс". Больше всего таких в Сибири (47%), откуда родом новый владелец сети, и на Дальнем Востоке (42%), тогда как в Москве и Московской области лишь 9%. Часто, несколько раз в месяц "Макдональдс" посещали 6% россиян, пару раз в месяц — 19%, не чаще раза в месяц — 17%, очень редко, раз в несколько месяцев — 37%.
56% опрошенных заявили, что "Макдональдс" перестал работать в их городе после ухода с российского рынка, 29% не знают об этом, 16% заявили, что не перестал (некоторые рестораны сети работают по франшизе и принадлежали российским собственникам).
78% респондентов в курсе, что "Макдональдс" продал бизнес в России российскому бизнесмену и будет работать под новым названием. Наименее осведомлены об этом жители Дальнего Востока (62%), более других — жители Московского региона (87%). 46% безразлично отнеслись к идее открыть "Макдональдс" в России под новым названием. 42% одобряют такую идею, 11% относятся к ней отрицательно, причем этот процент примерно одинаков по всей стране.
30% опрошенных заявили, что никогда не ходили в "Макдональдс" раньше и не будут сейчас. 29% готовы ходить туда, только если в новых ресторанах сохранится прежнее меню. 28% намерены посещать "Макдональдсы" в любом случае. 8% заявили, что не будут ходить из принципа — в знак протеста против ухода "Макдональдса" из России. Еще 4% будут ходить только в прежний "Макдональдс", если он вернется в нашу страну.
31% высказались за полное сохранение в новом "Макдональдсе" прежнего меню. Чаще всего такой ответ давали жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (41%), реже других — в Дальневосточном (18%) и Южном (19%) федеральных округах. 31% — за полностью отечественное оригинальное меню. По мнению 38% респондентов, в меню "Макдональдса" при необходимости можно частично заменить еду и напитки.
*Опрос проведен банком "Открытие" 2-6 июня 2022 года по репрезентативной выборке среди россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением свыше 100 тысяч человек.
СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА(RU)"), Эксперт РА ("ruAA") и НКР ("АA+.ru").
Последние новости
Обвинительный приговор по делу об убийстве в Хабаровске
Суд признал мужчину виновным в умышленном убийстве.
ДТП в Хабаровске: три пострадавших в результате аварии
Авария произошла в центре города, когда водитель не справился с управлением.
Угон автомобиля в Хабаровском районе
56-летний мужчина сообщил о пропаже арендованного авто.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить