Свыше 3 млн рублей выиграли вузы Хабаровского края в грантовом конкурсе Росмолодежи
Финансовую поддержку получат восемь проектов из трёх вузов Тематическое фото.
Завершился грантовый конкурс Росмолодёжи 2023 года среди образовательных организаций высшего образования. В этом году участие в конкурсе приняли 340 вузов России, которые предоставили 2 293 проекта, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт правительства Хабаровского края.
Победителями конкурса Росмолодёжь.Гранты стали 8 проектов из двух вузов Хабаровского края. Так Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет смог получить поддержку четырёх своих инициатив на общую сумму 1 205000 рублей. В ближайшее время в крае будут реализованы такие проекты: "Хабаровский процесс: наказание за преступление"; Этнотропа "В гармонии с природой"; "Волонтеры ЧС"; Научно-популярный лекторий "НаучPROсвет".
В этом же конкурсе Комсомольский-на-Амуре государственный университет выиграл 2079000 рублей для четырёх проектов: МедиаВзлёт "Наши соцсети"; Региональный конкурс робототехнических проектов "Arduinator-2023"; Информационно-просветительский семинар "Молодежь Дальнего Востока против экстремизма и терроризма"; "PROдвижение ЭКО".
Напомним, недавно завершился приём заявок на первый сезон конкурса Росмолодёжь.Гранты среди физических лиц. Хабаровский край занял 13 место среди 89 регионов России по количеству поданных заявок. В этом году молодёжью края на конкурс было подано 234 заявки.
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.