Новый раздел сайта проекта «Школа Минпросвещения России» посвящен региональным практикам
На сайте проекта «Школа Минпросвещения России» начал работу новый раздел, посвященный опыту регионов, активно включившихся в реализацию проекта.
На сайте проекта «Школа Минпросвещения России» начал работу новый раздел, посвященный опыту регионов, активно включившихся в реализацию проекта.
Раздел «Опыт регионов» знакомит с ходом работы проекта «Школа Минпросвещения России», с его методическим сопровождением на уровне региона, ключевыми мероприятиями проекта в субъектах России. В новом разделе представлены материалы о том, как проект реализуется в Воронежской области, Курской области и Хабаровском крае.Поделиться интересным региональным опытом работы в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» можно по электронному адресу: [email protected] .
Справочно
Миссия проекта «Школа Минпросвещения России» – способствовать созданию равных условий для получения каждым школьником доступного качественного образования независимо от места проживания, социального статуса и доходов родителей (законных представителей) на основе единого образовательного пространства Российской Федерации, укрепления образовательного суверенитета страны, сохранения традиционных российских духовно-нравственных ценностей, использования достижений отечественной науки и технологий.
Цель проекта – содействие обеспечению единого образовательного пространства Российской Федерации.
Проект реализуется с 2022 года. В нем участвуют государственные и муниципальные общеобразовательные организации. На первом этапе проводилась апробация проекта в пилотных образовательных организациях в регионах. С 2023 года, на втором этапе, проект проходит период развития по итогам проведения апробации.
В рамках проекта определены восемь магистральных направлений и условий деятельности общеобразовательных организаций: «Знание», «Воспитание», «Здоровье», «Профориентация», «Творчество», «Учитель. Школьная команда», «Школьный климат», «Образовательная среда». Для реализации магистральных направлений и обеспечения ключевых условий разработан перечень показателей, отражающих пути совершенствования образовательной деятельности, который лег в основу критериев самодиагностики общеобразовательной организации.
Для реализации проекта определены три уровня соответствия общеобразовательной организации статусу «Школа Минпросвещения России»: базовый, средний и высокий. Уровни устанавливаются при прохождении процедуры автоматизированной самодиагностики – определения слабых и сильных сторон образовательной организации.
По результатам самодиагностики формируется программа развития общеобразовательной организации, формулируются задачи, решение которых поможет ей перейти на следующий уровень.
Планируется, что к концу 2023 года не менее 80% общеобразовательных организаций России пройдут самодиагностику на соответствие статусу «Школа Минпросвещения России», будет выявлено не менее 1000 школ-образцов, продемонстрировавших высокий уровень соответствия статусу.
Также планируется, что к 2024 году среди общеобразовательных организаций, прошедших самодиагностику, не будет тех, кто получил статус «ниже базового».
источник
Последние новости
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Мошенники разводят россиян с помощью "волшебных пилюль" для похудения
Объявления о доставке таблеток для похудения оказались ловушкой Россиян предупредили о мошеннических сайтах, предлагающих препараты для похудения, вызвавшие ажиотаж в России.
Прокуратура ЕАО помогла жителю региона получить жизненно важное лекарство
Больница не передавала данные о потребности в препарате Прокуратура ЕАО помогла жителю региона получить жизненно важное лекарство Фото: Алексей БУЛАТОВ.
По поручению мэра Сергея Кравчука проводятся работы по ворошению снега
Пресс-служба администрации города Сегодня работы, как и неделю назад, проводили сотрудники администрации города, а также представители организаций различных форм собственности и студенты,