Круг благотворителей «Душевный Комсомольск»
25 апреля в музее изобразительных искусств в третий раз состоится мероприятие « Круг благотворителей “Душевный Комсомольск” ». Это благотворительный вечер,
25 апреля в музее изобразительных искусств в третий раз состоится мероприятие « Круг благотворителей “Душевный Комсомольск” ».
Это благотворительный вечер, на котором собирают пожертвования в поддержку социально значимых проектов. Их авторами выступают инициативные группы и некоммерческие организации.
Гости «Круга благотворителей» знакомятся с проектами, их командами и «группой поддержки». После презентации благотворители могут пожертвовать любую сумму на реализацию проекта или помочь нематериально, например, советом, предложив свой способ сбора средств.
Каждый проект, представленный на «Круге благотворителей», важен и нужен, и каждый стоит 30 тысяч рублей. Собрать такую сумму проще вместе, небольшими благотворительными взносами, не превышающими стоимости одного ланча или билета в театр, и тогда даже самые смелые для кого-то мечты оказываются реальностью.
«Круг благотворителей» проходит в рамках проекта автономной некоммерческой организации «Городской ресурсный центр поддержки гражданских инициатив Комсомольска-на-Амуре» при поддержке администрации города.
Приглашаем принять участие в проекте!
Администрация города Комсомольска-на-Амуре
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.