Чебурашка, слон и черепаха
Путешествие в «Мультипультию» организовали и провели воспитатели для детей с ментальными нарушениями в отделении интерната села Тополева.
Путешествие в «Мультипультию» организовали и провели воспитатели для детей с ментальными нарушениями в отделении интерната села Тополева. Ребята готовились к мероприятию с тематической викториной заранее. Пересматривали советские мультфильмы, перечитывали сказки, готовили поделки.
Познавательная викторина проходила в новом мини-кинотеатре при интернате. В специально оборудованном помещении разместились удобные кресла для просмотра кинофильмов. Современное техническое оборудование позволяет не только воспроизводить качественный звук, но и проводить интерактивные занятия.
Викторина проходила в форме тестирования: ребята отгадывали загадки, угадывали мультфильмы по песням, сказочных персонажей определяли по голосам и нарядам.
В заключение увлекательного путешествия воспитанники приняли участие в мастер-классе по изготовлению мультипликационных героев. Это и Чебурашка, Львёнок с Черепахой, и Царевна-лягушка. Самым популярным героем оказался Колобок. Его ребята делали в разных творческих техниках: из полимерной глины, папье-маше и даже из тыквы. Мероприятие получилось весёлым, и творческим. А главное, в зале царил дух праздника и волшебства, потому что ребята делали поделки своими руками.
Все игрушки оказались интересными и позволили детям проявить свои способности.
Татьяна КУПРИЕНКО.
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.