Заседание Совета по предпринимательству в Бикинском районе
На повестке мероприятия – рост тарифа на теплоэнергию с 1 января 2024 года.
На повестке мероприятия – рост тарифа на теплоэнергию с 1 января 2024 года.
С каждым днем растут затраты на составляющие тарифа: материалы, электроэнергию, уголь, железнодорожные перевозки. За последнее время уголь подорожал с 4800 до 6041 за 1 тонну, стоимость электроэнергии увеличилась на 30%.
У ресурсоснабжающей организации ООО ЖИЛСТРОЙСЕРВИС" в расходах порядка 70% приходится на топливо, а цена на него не регулируется. Причем организация оплату топлива производит полностью при его завозе, тогда как потребителям плата выставляется по мере оказания услуг.
Но как бы ни изменился тариф, который предприятия обосновало в комитете по ценам и тарифам правительства края, для населения стоимость жилищно-коммунальных услуг не выросла. Сейчас население платит по тарифу, не превышающему размер, утвержденный постановлением Губернатора. Разницу между этими суммами компенсирует краевой бюджет за счет субвенций.
Бизнес-защитник Андрей Веретенников, предложил обсудить меры поддержки, которые будут реальной помощью предпринимательскому сообществу, а также выразил готовность помочь организовать сотрудничество с региональным оператором по вывозу ТКО.
Цель этой встречи - открытый диалог властей и предпринимательского сообщества, где есть возможность обсудить все волнующие вопросы, получить квалифицированные ответы.
Наша страница ВКонтакте (12+)
Наш телеграм - канал (12+)
Прилагаемые документы:Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.