За незаконное приобретение, изготовление и хранение наркотических средств осужден 22-летний хабаровчанин
Приговором Центрального районного суда г. Хабаровска за совершение преступления, предусмотренного ч. 2 ст.
Приговором Центрального районного суда г. Хабаровска за совершение преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 228 УК РФ (незаконное изготовление без цели сбыта наркотических средств в значительном размере, незаконные приобретение и хранение без цели сбыта наркотических средств, частей растений, содержащих наркотические средства, совершенные в крупном размере), осужден 22-летний местный житель.
Установлено, что осужденный осенью 2022 года обнаружил несколько кустов дикорастущей конопли, которые сорвал и перенес к себе по месту жительства, где впоследствии хранил без цели сбыта для личного потребления.
Подсудимый вину в совершении инкриминируемого преступления признал полностью, активно способствовал раскрытию и расследованию преступления, в содеянном раскаялся.
С учетом позиции государственного обвинителя суд назначил наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года 6 месяцев условно с испытательным сроком 3 года, в течение которого осужденный должен доказать свое исправление.
Государственное обвинение поддержано прокуратурой Центрального района г. Хабаровска.
Приговор в законную силу не вступил.
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.