В районе имени Лазо благодаря вмешательству прокуратуры открыта первая смена в детском лагере
С мая этого года в рамках краевой программы «Развитие образования в Хабаровском крае»проводился капитальный ремонт в детском лагере«Дружина имени Бонивура» КГБНОУ «Краевой детский центр «Созвездие».
С мая этого года в рамках краевой программы «Развитие образования в Хабаровском крае»проводился капитальный ремонт в детском лагере«Дружина имени Бонивура» КГБНОУ «Краевой детский центр «Созвездие». Стоимость работ составила свыше 47 млн рублей.
Органами прокуратуры края обеспечено надзорное сопровождение ремонтных работ, том числе с выездом на место первого заместителя прокурора Хабаровского края Сергея Лубенца и прокурора района имени Лазо Андрея Чуйко.
Вмешательство органов прокуратуры потребовалось в связи с неисполнением в установленный срок подрядчиком взятых на себя обязательств, что поставило под угрозу начало профильных смен для 246 детей. Прокурором района подрядчику внесено представление, возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ(действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на выполнение работ).
Мерами прокурорского реагирования удалосьдобиться активизации деятельности подрядчика и существенно приблизить процесс сдачи работ.
Сегодня лагерь принял первую смену отдыхающих детей.
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.