Свыше 54 тысяч «самозанятых» граждан работают в Хабаровском крае
На 1 июля 2023 года в Хабаровском крае зарегистрировано 54 626 «самозанятых» граждан.
На 1 июля 2023 года в Хабаровском крае зарегистрировано 54 626 «самозанятых» граждан. Это в 1,6 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На начало года количество действующих «самозанятых» составило 44 116 человек. Для сравнения: на начало 2022 года их было 24 514 человек, на начало 2021 года - 6 174 человек. В среднем за месяц количество налогоплательщиков, применяющих налог на профессиональный доход (НПД), увеличивается более чем на 1,5 тысячи человек.
Сумма поступившего в бюджет налога за 6 месяцев 2023 года составила 81,9 млн рублей, что в 1,6 раза больше аналогичного периода прошлого года (51,3 млн рублей).
Наиболее популярными видами деятельности «самозанятых» являются услуги по перевозке пассажиров и грузов, парикмахерские и косметические услуги, услуги по ремонту, услуги по сдаче в аренду жилых помещений.
Обращаем внимание, что в соответствии с ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ налог на профессиональный доход не могут применять физические лица, оказывающие услуги по гражданско-правовым договорам при условии, что заказчиком работ (услуг) выступают работодатели указанных лиц или лица, бывшие их работодателями менее двух лет назад.
Более подробная информация о специальном налоговом режиме «Налог на профессиональный доход», в том числе ответы на часто задаваемые вопросы, размещена на официальный сайт ФНС России по адресу: https://npd.nalog.gov.ru/ .Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.