Практические семинары по государственной регистрации бизнеса провели с налогоплательщиками
Специалисты отдела регистрации и учета налогоплательщиков №1 УФНС России по Хабаровскому краю провели серию обучающих практикумов по государственной регистрации бизнеса с помощью сервисов ФНС России ,
Специалисты отдела регистрации и учета налогоплательщиков №1 УФНС России по Хабаровскому краю провели серию обучающих практикумов по государственной регистрации бизнеса с помощью сервисов ФНС России , размещенных на официальном сайте службы.
На практических занятиях налогоплательщики познакомились с функционалом сервиса « Государственная онлайн-регистрация бизнеса », с помощью которого можно подавать документы на государственную регистрацию при создании, ликвидации, внесении любых изменений бизнеса, а также сервисами « Выбор типового устава », « Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде » и « Прозрачный бизнес ».
Особое внимание сотрудники налоговой службы уделилимобильному приложению «Госключ», которое позволяет бесплатно получить сертификат и сформировать усиленную квалифицированную электронную подпись.
Во время обучения любой желающий мог зарегистрировать свой бизнес.
Специалисты ответили на все поступившие вопросы.
Все участники практикума убедились лично в удобстве и простоте сервисов ФНС России для регистрации бизнеса.Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.