Поступившие обращения граждан исполнены налоговыми органами Хабаровского края без нарушения сроков
В 3 квартале 2022 года в УФНС России по Хабаровскому краю поступило на рассмотрение 244 письменных обращения граждан, что на 10,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
В 3 квартале 2022 года в УФНС России по Хабаровскому краю поступило на рассмотрение 244 письменных обращения граждан, что на 10,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Из них более 30% направлено через электронные сервисы « Обратиться в ФНС России » и « Личный кабинет для физических лиц », а также с сайта Gosuslugi.ru .
Значительная часть обращений граждан - 52 (21,3%) - содержала сообщения о фактах нарушений налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации.
В 32 (13,1%) обращениях затрагивались вопросы, связанные с порядком исчисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налоговых вычетов, а также порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности на территории Российской Федерации.
Кроме того, жители края обращались в налоговые органы для решения вопросов по налоговой задолженности, возврату или зачету излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, предоставлению различных сведений из государственных реестров.
В рамках досудебного урегулирования налоговых споров в 3 квартале текущего года поступило 45 жалоб от налогоплательщиков, не имеющих статус юридического лица, на решения налоговых органов, действия либо бездействия их должностных лиц.
Большую часть из них составили жалобы на решения, принятые по результатам камеральных налоговых проверок по налогу на доходы физических лиц при отсутствии налоговой декларации по форме № 3-НДФЛ.
По результатам рассмотрения таких обращений налоговыми органами подготовлено 42 ответа:
- по 14 жалобам доводы налогоплательщиков признаны необоснованными, жалобы оставлены без удовлетворения;
- по 23 жалобам доводы налогоплательщиков признаны обоснованными, жалобы удовлетворены.
Кроме того, в отношении 5 жалоб, где доводы налогоплательщиков признаны обоснованными, нарушенные права заявителей оперативно устранены и спор урегулирован до принятия решения по жалобам.
Таким образом, с учетом количества удовлетворенных жалоб, по 28 из них права заявителей были восстановлены в порядке досудебного урегулирования.
В течение 3-го квартала в приемную руководителя краевого налогового управления обратилось 13 граждан, которым даны подробные разъяснения по существу заданных вопросов.
Территориальными налоговыми органами Хабаровского края в истекший период зарегистрировано свыше 6 тысяч обращений граждан, что превышает показатель соответствующего периода прошлого года на 34 процента.
Все обращения, поступившие в налоговые органы края, исполнены в установленные сроки.
Последние новости

Об участии в оценке проектов победителей конкурсного отбора 2023 г.
С 14 марта по 8 апреля 2025 года, в крае, соответствии с Порядком оценки результатов реализации социально значимых проектов победителей конкурсного отбора на предоставление субсидий из краевого бюджета социально ориентир
Пневмония развивается с первых дней – чем еще опасен весенний штамм гриппа
Наиболее уязвимы дети и пожилые люди, напомнила эксперт Чем опасен весенний штамм гриппа — в первую очередь для детей и пожилых людей — и как его не перепутать с ОРВИ.
В России прикрыли торговлю просроченными таблетками в аптеках
Как это будет действовать на практике, рассказали в ГД Просроченные препараты нельзя будет купить даже по неосторожности.
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению