«Оптимизировать и упростить»: Хабаровский край улучшает позиции в рейтинге инвестклимата
Это происходит за счёт качественного предоставления услуг по линии Минимущества.
Это происходит за счёт качественного предоставления услуг по линии Минимущества. Власти призывают бизнес активнее пользоваться электронными площадками – такими, как Госуслуги – для решения бумажных вопросов.
Об этом было заявлено в ходе обсуждения нацрейтинга регионов страны при участии краевого правительства и бизнеса. Особо отмечено, что в рамках импортозамещения земли сельхозназначения теперь можно получить без торгов, а решением губернатора Михаила Дегтярёва – арендовать участок за один рубль.
Более ста местных сельхозпроизводителей уже воспользовались такой возможностью. Существенно сократились и сроки регистрации права собственности: в случае, если она поставлена на кадастр, для этого нужно не более 32 дней.
Мария Авилова, первый заместитель председателя Правительства Хабаровского края: « Мы действительно пытаемся максимально оптимизировать все процедуры и выстроить, упростить путь инвестора. Одно из важных новшеств к которому мы сейчас приступили в рамках работы по региональному стандарту является «ЦУР Бизнес».
Власти призывают бизнес активнее пользоваться электронными площадками – такими, как Госуслуги – для решения бумажных вопросов.
Для лиц старше 18 лет.
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.