Мобильные офисы налоговой службы в Хабаровском крае организуют для тех, кто забыл уплатить налоги
19 мая УФНС России по Хабаровскому краю предлагает налогоплательщикам воспользоваться помощью налоговых инспекторов по различным вопросам о налоговом законодательстве.
19 мая УФНС России по Хабаровскому краю предлагает налогоплательщикам воспользоваться помощью налоговых инспекторов по различным вопросам о налоговом законодательстве.
Жители г. Хабаровска смогут получить ответы на вопросы, посетив МТЦ «Счастье», а для налогоплательщиков Солнечного района, такой мобильные офис организуют в здании Администрации Солнечного муниципального района.
Особое внимание инспекторы обратят на способы получения информации по налоговым обязательствам и своевременной уплате налогов с целью недопущения просрочек платежей и образования задолженностей:
- о сроках исполнения налоговой обязанности и сроках уплаты налогов;
- об удобстве уплаты налогов Единым налоговым платежом и ответственности за несвоевременные платежи;
- об электронных сервисах ФНС России, как самом удобном способе взаимодействия с налоговым органом;
- о возможности подачи согласия на смс - информирование о задолженности.
Хотите узнать как стать добросовестным налогоплательщиком – приходите, мы поможем!
Выезды запланированы на 19 мая 2023:
В Солнечном районе с 09:00 ч. до 12:00 ч. по адресу: р.п. Солнечный, ул. Ленина, д. 23.
В г. Хабаровске с 15:30 до 16:30 по адресу: г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 25
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.