Бизнес может обжаловать категорию риска на Госуслугах
Чтобы снизить периодичность проверок предприниматели могут оспорить решения контролирующих органов на портале Госуслуг - о появлении такой возможности сообщает сайт правительства РФ.
Чтобы снизить периодичность проверок предприниматели могут оспорить решения контролирующих органов на портале Госуслуг - о появлении такой возможности сообщает сайт правительства РФ.
Подать заявление об изменении категории риска, можно воспользовавшись сервисом досудебного обжалования решения контрольных органов. Срок рассмотрения заявки составляет 5 рабочих дней.
Общий срок рассмотрения жалобы на решение контрольного органа – 20 рабочих дней, но на практике заявители получают ответ на обращение быстрее. В 2023 году срок сократился до 11 дней.
С 2021 года для бизнеса установили шесть категорий риска: низкий, умеренный, средний, значительный, высокий и чрезвычайно высокий. В зависимости от этого рейтинга определяется периодичность и количество проведений контрольных мероприятий (проверок).
Введенный в 2023 году правительством РФ мораторий на проведение проверок бизнеса предусматривает, что контрольные мероприятия проводятся только в отношении двух категорий риска объектов контроля. Количество таких объектов составляет менее 15% от общего числа.
Прилагаемые документы:Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.