Андрей Веретенников назначен новым Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае
13 февраля распоряжением Губернатором Хабаровского края на должность Уполномоченного назначен Андрей Веретенников.
13 февраля распоряжением Губернатором Хабаровского края на должность Уполномоченного назначен Андрей Веретенников. В соответствии с Законом Хабаровского края от 27.11.2013 № 324 его кандидатуру с учетом мнения Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата края согласовал Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Борис Титов. Депутаты Законодательной Думы края единогласно поддержали кандидатуру нового регионального Уполномоченного.
Андрей Веретенников родился в 1980 году в поселке Тихоокеанский Приморского края. С отличием окончил два вуза, прошел службу в рядах ВС РФ, служил в органах внутренних дел. Имеет опыт руководящей работы в коммерческих предприятиях. Принимал активное участие в работе общественных предпринимательских организаций края, с 2017 года - как заместитель председателя краевого совета по предпринимательству и улучшению инвестклимата. С 2022 году занимал должность советника губернатора Хабаровского края.
«Ап парат Уполномоченного должен стать дополнительным институтом развития предпринимательства, в том числе экономики на территории края. Совместно с сотрудниками аппарата будет организована работа по взаимодействию бизнеса, науки и общества » - отметил бизнес-омбудсмен.
Прилагаемые документы:Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.