Администрация города Хабаровска допустила нарушения при проведении конкурса
Общество с ограниченной ответственностью подало жалобу на действия администрации города Хабаровска при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по диспансеризации сотрудников администра
Общество с ограниченной ответственностью подало жалобу на действия администрации города Хабаровска при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по диспансеризации сотрудников администрации города, с начальной ценой контракта более 6 миллионов рублей.
Что стало поводом для обращения?
Заявитель указал, что администрация города нарушает требования Закона о контрактной системе в сфере закупок* при составлении конкурсной документации, а именно неправомерно устанавливает условия об оценке заявок с предоставлением сведений:
договоров о ранее проведенных диспансеризациях более чем 1 тысячи служащих; трудовом персонале, имеющих исключительно сертификат на осуществление медицинской деятельности;
Что в итоге?
Хабаровское УФАС России решило, что указанные критерии нарушают требования Закона о контрактной системе в сфере закупок, ущемляя права участника открытого конкурса, в связи с чем выдало предписание администрации города Хабаровска об изменении условий проведения конкурса.
*Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.