ЗНАКОМСТВО С ЭКОНОМИКОЙ ПОБЕРЕЖЬЯ
5 марта генеральный консул КНР Цзян Сяоян и представитель МИД России в г. Хабаровске Павел Силаев посетили Ванинский район.
5 марта генеральный консул КНР Цзян Сяоян и представитель МИД России в г. Хабаровске Павел Силаев посетили Ванинский район.
Цель - знакомство генерального консула с экономическим потенциалом территорий. Решил начать с Ванинского района как важнейшей составляющей экономики региона.
Делегация посетила стивидорные компании АО “Дальтрансуголь”-НТК и АО “Ванинский морской торговый порт”. По поручению Президента России Владимира Путина грузопоток организаций уже перестраивается в направлении стран азиатско-тихоокеанского региона.
Затем делегация познакомилась с автоматизированным производством современных пиломатериалов АО “Нью Форест Про”. Предприятие успешно производит и реализует на экспорт продукты лесопереработки высокого качества, а из отходов пиления изготавливает топливные пеллеты, которые пользуются спросом на международном рынке.
Завершили день экскурсией в Ванинский районный краеведческий музей. Среди его экспонатов есть находки китайского происхождения времён династии Цин - посуда и предметы быта. Это свидетельствует о том, что жители побережья Татарского пролива и китайские соседи связаны давними дружескими отношениями.
В ходе личной встречи договорились расширять сотрудничество в области экономики, туризма, культуры и других сфер деятельности.
Пресс-служба администрации Ванинского района.
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.