Владельцы iPhone чаще выбирают эксклюзивные предложения, но не используют всех их преимуществ

Пользователи смартфонов с операционной системой iOS чаще выбирают индивидуальные решения,

К таким выводам пришли эксперты Yota, проанализировав активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением  Фото: Yota

Пользователи смартфонов с операционной системой iOS чаще выбирают индивидуальные решения, при этом поклонники Android получают от них максимальную выгоду. К таким выводам пришли эксперты Yota, проанализировав активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

Тариф-конструктор Yota, позволяющий не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, смс и гигабайта и не переплачивать, поклонники iOS выбирают чаще. Калькулятором тарифа пользуется 33,7% всех владельцев iPhone, а среди пользователей смартфонов с операционной системой Android таких менее четверти. 

Однако большинство владельцев iPhone, выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются, в то время как поклонники Android не упускают возможности довести свой тариф до совершенства – 34% пользователей за последние полгода корректировали количество минут, Гб или смс в пакете. Также пользователи Android активно подключали к своему тарифу дополнительные опции – безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры, музыкальные и видеосервисы а также другие категории приложений. 

«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору», - отмечает Петр Чернявский , руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota.

Поведенческие привычки зависят не только от ОС, на которой работает устройство, но и от возраста абонента. Чаще других меняют условия тарифа молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет: в этой возрастной категории самые активные пользователи онлайн-сервисов, и каждый пятый регулярно корректировал количество включенных минут и гигабайтов. У людей старшего поколения привычки меняются редко, поэтому им проще прогнозировать свои потребности.

Последние новости

Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты

Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.

Мошенники разводят россиян с помощью

Объявления о доставке таблеток для похудения оказались ловушкой  Россиян предупредили о мошеннических сайтах, предлагающих препараты для похудения, вызвавшие ажиотаж в России.

Прокуратура ЕАО помогла жителю региона получить жизненно важное лекарство

Больница не передавала данные о потребности в препарате Прокуратура ЕАО помогла жителю региона получить жизненно важное лекарство Фото: Алексей БУЛАТОВ.

По поручению мэра Сергея Кравчука проводятся работы по ворошению снега

Пресс-служба администрации города Сегодня работы, как и неделю назад, проводили сотрудники администрации города, а также представители организаций различных форм собственности и студенты,

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Октябрьском, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *