«Соболевская усадьба» приехала в Москву
Большой ассортимент вяземского мёда представлен на гастрономическом фестивале «Вкусы России».
Большой ассортимент вяземского мёда представлен на гастрономическом фестивале «Вкусы России».
Вяземский индивидуальный предприниматель Елена Захарова стала участником выставки хабаровских продуктов на гастрономическом фестивале «Вкусы России» в Москве. На выставке был представлен вяземский мёд в большом ассортименте под брендом «Соболевская усадьба».
Комментируя это событие, предприниматель сказала, что снижение административных барьеров для малого бизнеса – это обязательное условие выхода местного предпринимателя на такой уровень. Участие во всероссийском гастрономическом фестивале стало частью краевого масштабного проекта по развитию малого и среднего бизнеса в сфере агро-промышленного комплекса региона. Медовая продукция Елены Захаровой вошла в десятку продуктовых брендов Хабаровского края.
Накануне врио губернатора Дмитрий Демешин в ходе встречи с руководителем АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» Ольгой Куриловой как раз обсудил вопросы снижения административных барьеров для бизнеса.
Известно, что врио губернатора Хабаровского края активно выступает за продвижение таких брендов. Он поручил сделать товары и продукты из Хабаровского края узнаваемыми не только в нашем регионе.
Участие представителей Хабаровского края в этом фестивале – это одна из составляющих системного позиционирования такой продукции широкой аудитории. Благодаря этому площадка ВДНХ предоставила вяземскому предпринимателю возможность заявить о себе на всероссийском уровне.
— Многое зависит от действий управленческой команды на краевом и муниципальном уровне, — подчеркнул врио губернатора края Дмитрий Демешин.
Ирина Карапузова
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.