Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России
20.01.2023

Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России

Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты,

 Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»

Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Сбер сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, и находится на 16-й позиции в мире и на 1-й — в России.

Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов.

Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.

Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

Последние новости

Хабаровский край получит 838 млн рублей федеральных средств на обновление коммунальной инфраструктуры

В этом году правительство России направит регионам на обновление коммунальной инфраструктуры 30 млрд рублей, в 2024-м — 100 млрд рублей.

На 13,4% выросло в крае количество выданных ипотечных кредитов с господдержкой

14,6 тысячи семей Хабаровского края получили ипотеку в 2022 году. Из них 5,5 тысячи кредитов было выдано с господдержкой.

По 20 тысяч на каждого ребенка в России хотят выплачивать женщинам

В Госдуме предлагают утвердить зарплату многодетным матерям По 20 тысяч на каждого ребенка в России хотят выплачивать женщинам.

Card image

Сессия — ответственный период для каждого студента

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *