Прибыль банка «Открытие» по итогам первого квартала составила 17,6 млрд рублей
Согласно данным отчетности по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), активы банка « Открытие » в первом квартале 2023 года увеличились на 30 млрд рублей (+1%) до 3,4 трлн рублей.
Согласно данным отчетности по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), активы банка « Открытие » в первом квартале 2023 года увеличились на 30 млрд рублей (+1%) до 3,4 трлн рублей. Чистая прибыль составила 17,6 млрд рублей.
Кредитный портфель «Открытия» увеличился на 77 млрд рублей, или на 3%, до 2,6 трлн рублей. Портфель кредитов юридических лиц вырос на 11% до 1,7 трлн рублей, физических лиц – на 2% до 752 млрд рублей.
Объем средств клиентов стабилен и составил на 1 апреля 2023 года 2,5 трлн рублей. При этом средства юридических лиц сократились на 3% до 1,3 трлн рублей, а средства физических лиц увеличились на 2% до 1,1 трлн рублей.
Банк «Открытие» с большим запасом выполняет нормативы достаточности капитала Н1.0 — 16,3% против 16,1% на конец 2022 года.
С 23 декабря 2022 года банк «Открытие» входит в состав группы ВТБ .
«Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking . Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»).
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.