Построенный в Хабаровске краболов «Омолон» вышел в море на испытания
Ранее верфь в крупнейшем городе Дапьнего Востока суда такого типа не строила  Фото: АО «ХСЗ» Первый краболов, построенный на Хабаровском судостроительном заводе, вышел в море на ходовые испытания.
                            
                            
                            Ранее верфь в крупнейшем городе Дапьнего Востока суда такого типа не строила
Фото: АО «ХСЗ»
Первый краболов, построенный на Хабаровском судостроительном заводе, вышел в море на ходовые испытания. Уже в апреле судно «Омолон» должны передать заказчику, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Ходовые испытания проходят на достроечной базе завода в Приморском крае в районе Ливадии. Это череда выходов в море, которые будут проводится весь март. В ходе этих испытаний корабелы проведут донастройку  оборудования краболова. Передача судна заказчику намечена на первые числа апреля, - сообщили в пресс-службе АО «Хабаровский судостроительный завод».
Напомним, что краболов «Хорошая река» - так с юкагирского языка переводится «Омолон» - спущен на воду в Хабаровске в мае прошлого года, в конце августа промысловое судно   отправили на достроечную базу. Это один из двух краболовов проекта 03141, строительство которых запустил хабаровский завод. 
 
Вместе с судном-близнецом «Кедон» («Река людей»), «Омолон» строится по заказу промысловой компании «Маг-Си Интернешнл» из Магаданской области, на это указывает и название судов, получивших имена в честь магаданских рек. «Кедон» сейчас также находится на достроечной базе, где проходит достроечные и пусконаладочные работы.
 
   
 
Оба судна предназначены для промысла краба и креветки, а также могут хранить улов для транспортировки в порт свежего продукта. Это первые суда подобного класса которые построены на хабаровском судозаводе.
 
Отметим, что строительство краболовов ведется в рамках государственной программы «Квоты под киль». По этой программе квоты на добычу водных биоресурсов получают компании, которые строят суда на отечественных предприятиях.
                        
                                                                        
                                                                        
                        Вместе с судном-близнецом «Кедон» («Река людей»), «Омолон» строится по заказу промысловой компании «Маг-Си Интернешнл» из Магаданской области, на это указывает и название судов, получивших имена в честь магаданских рек. «Кедон» сейчас также находится на достроечной базе, где проходит достроечные и пусконаладочные работы.
Оба судна предназначены для промысла краба и креветки, а также могут хранить улов для транспортировки в порт свежего продукта. Это первые суда подобного класса которые построены на хабаровском судозаводе.
Отметим, что строительство краболовов ведется в рамках государственной программы «Квоты под киль». По этой программе квоты на добычу водных биоресурсов получают компании, которые строят суда на отечественных предприятиях.
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев
							На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Великих Луках с предложениями работы от ведущих работодателей города