По 20 тысяч на каждого ребенка в России хотят выплачивать женщинам
В Госдуме предлагают утвердить зарплату многодетным матерям По 20 тысяч на каждого ребенка в России хотят выплачивать женщинам.
Путин подписал указ об увеличении штрафов для россиян
В России предложили утвердить "мать" профессией. Многодетным женщинам будут платить зарплату — по 20 тысяч на каждого ребенка, а в будущем — пенсию.
С предложением ввести в России новую категорию пенсионеров выступила партия "Справедливая Россия — За правду". Такую стратегию партийцы собрались предложить на Госсовете президенту РФ Владимиру Путину.
"Демографы посчитали: для того, чтобы мы начали прибавляться, чтобы нас стало больше, у нас из 39 млн женщин детородного возраста, 13 млн, то есть треть, должны стать многодетными, рожать не менее четырех детей", — пояснил первый замруководителя фракции "СРЗП" Дмитрий Гусев.
Многодетным также хотят давать беспроцентную ипотеку. "Все кружки, секции, школы, больницы, детские сады для многодетных должны быть бесплатными", — добавил парламентарий.
В дальнейшем многодетным матерям должны рассчитывать пенсию, как и другим пенсионерам, добавил политик. "Мать" должна стать такой же профессией, как "токарь, слесарь, библиотекарь, учительница или врач". Таким образом у многодетных матерей, если они "отработали" дома матерью 30-40 лет, должно быть право на страховую пенсию, заключил депутат в беседе с Ura.ru .
Последние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.