Мошеннические «колл-центры» стали использовать музыку из рекламы банков

ВТБ предупреждает, что мошенники стали использовать музыку из рекламных роликов российских банков для имитации работы своих «контакт-центров».

Аферисты используют все возможности, чтобы вызвать к себе доверие  Фото: МВД РФ

ВТБ предупреждает, что мошенники стали использовать музыку из рекламных роликов российских банков для имитации работы своих «контакт-центров». Используя такой прием, они рассчитывают укрепить доверие собеседника в том, что звонок действительно идет в банк, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

Злоумышленники осуществляют звонок потенциальной жертве и сбрасывают его, не дожидаясь ответа. Когда собеседник перезванивает неизвестному абоненту и слышит знакомую композицию, то у него появляется чувство уверенности, что он действительно звонит в банк. Далее мошенники действуют по стандартной схеме - в беседу вступает псевдо-сотрудник банка и пытается разными способами получить коды из СМС, логины или пароли для входа в учетную запись онлайн-банка. Получив доступ к счету клиента, мошенники выводят деньги и исчезают.

- Злоумышленники отлично владеют психологическими приемами и могут манипулировать эмоциями своих жертв. Уловка с использованием знакомой мелодии - это часть мошеннической схемы. Музыка, которая ассоциируется с банком, может убедить жертву, что она разговаривает с официальным представителем и склонить к необдуманным действиям. Мы рекомендуем в любой ситуации, которая кажется вам неестественной и странной, немедленно прекратить разговор и самостоятельно перезвонить в банк по короткому номеру 1000 или на номер телефона, который указан на обороте банковской карты. В этом случае вы гарантированно попадете в контакт-центр банка, — отметила вице-президент, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ  Ольга Цегельная .   

Простые правила безопасности смогут уберечь средства и избежать неприятных инцидентов с мошенниками: не доверяйте неизвестным, вчитывайтесь в СМС от банка и не устанавливайте на персональные устройства неизвестные программы по просьбе третьих лиц. Сотрудники банка никогда не просят граждан снимать денежные средства со счетов, переводить их на безопасные счета либо передавать курьерам.  ВТБ оперативно выявляет новые схемы, применяемые злоумышленниками, и внедряет симметричные меры защиты клиентов. Дополнительно клиенты могут воспользоваться страховкой карт, а также подключить сервис определителя номера телефона.

Последние новости

ПАО «ДЭК»: высокие технологии и качество обслуживания

В самом крупном районе Хабаровска открыт ещё один современный Единый расчётно-информационный центр для клиентов  Фото:

Переговоры США и России не будут простыми и быстрыми, считает эксперт

Политолог предположил, что новый президент США может усилить антироссийские санкции, а не отменить их Как только президент США Дональд Трамп поймет, что переговоры с Россией не пойдут под его диктовку,

В мастер-план развития Комсомольска-на-Амуре включили три новых проекта

Они касаются медицины и авиасообщения  Фото: t.me/vdkalashnikov Сенатор Хабаровского края Виктор Калашников сообщил, что в мастер-план развития Комсомольска-на-Амуре включат три проекта: два медицинских и один,

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Энгельсе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *