Михаил Дегтярев и Евгений Вейде проинспектировали новый магистральный тепловоз
Модифицированный локомотив создан под сложные условия работы на БАМе Фото: dvzd.rzd.ru Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев и начальник ДВЖД Евгений Вейде проинспектировали новый магистральный тепловоз 3ТЭ25К2М.
Модифицированный локомотив создан под сложные условия работы на БАМе
Фото: dvzd.rzd.ru
Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев и начальник ДВЖД Евгений Вейде проинспектировали новый магистральный тепловоз 3ТЭ25К2М. Глава региона совершил поездку в кабине машиниста, где ознакомился с техническими данными модифицированного локомотива, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Последняя модель тепловоза будет использоваться на участках БАМа от станции Волочаевка-2 до Ванино. Современный локомотив значительно отличается экстерьером от предшествующих моделей. В июне 2022 года четыре 3ТЭ25К2М новой модификации поступили на ДВЖД. Локомотивы пополнили парк депо Комсомольска-на-Амуре. - Этот локомотив сможет самые тяжёлые составы доставлять в наши порты. Грузоподъёмность потрясающая – 7100 тонн. Это как минимум 71 вагон, - отметил Михаил Дегтярев. Сегодня на ДВЖД эксплуатируется более 110 единиц 3ТЭ25К2М начальной комплектации. Самый мощный тепловоз России специально разрабатывался для эксплуатации в тяжелых климатических условиях БАМа.
- Тепловоз может двигаться по сложному рельефу без разделения состава и без помощи подталкивающего локомотива. При этом новый 3ТЭ25К2М экономичный. Позволяет сохранять до 25% топлива. Новый облик локомотива только усиливает имидж профессии железнодорожника, - рассказал начальник ДВЖД Евгений Вейде.
Использование модифицированных тяжелых локомотивов положительно скажется на провозной возможности Восточного полигона. Кроме того, получится в полтора раза увеличить объем перевозимых грузов в направлении Ванино – Советско-Гаванского транспортного узла, а главное сократить сроки доставки.
Последняя модель тепловоза будет использоваться на участках БАМа от станции Волочаевка-2 до Ванино. Современный локомотив значительно отличается экстерьером от предшествующих моделей. В июне 2022 года четыре 3ТЭ25К2М новой модификации поступили на ДВЖД. Локомотивы пополнили парк депо Комсомольска-на-Амуре. - Этот локомотив сможет самые тяжёлые составы доставлять в наши порты. Грузоподъёмность потрясающая – 7100 тонн. Это как минимум 71 вагон, - отметил Михаил Дегтярев. Сегодня на ДВЖД эксплуатируется более 110 единиц 3ТЭ25К2М начальной комплектации. Самый мощный тепловоз России специально разрабатывался для эксплуатации в тяжелых климатических условиях БАМа.
- Тепловоз может двигаться по сложному рельефу без разделения состава и без помощи подталкивающего локомотива. При этом новый 3ТЭ25К2М экономичный. Позволяет сохранять до 25% топлива. Новый облик локомотива только усиливает имидж профессии железнодорожника, - рассказал начальник ДВЖД Евгений Вейде.
Использование модифицированных тяжелых локомотивов положительно скажется на провозной возможности Восточного полигона. Кроме того, получится в полтора раза увеличить объем перевозимых грузов в направлении Ванино – Советско-Гаванского транспортного узла, а главное сократить сроки доставки.
Последние новости
Новый министр сельского хозяйства Хабаровского края утвержден
Дмитрий Демешин подписал распоряжение о назначении Павла Сторожука.
События в России: от TikTok до социальных инициатив
Обзор ключевых новостей и инициатив в стране.
Госдума предлагает увеличить сроки ремонта по ОСАГО
Из-за нехватки запчастей в России могут продлить сроки ремонта автомобилей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Махачкале