Когда россияне навсегда могут потерять пенсии, рассказала сенатор
Прпво на выплаты нужно подтверждать каждый год Сенатор рассказала россиянам, когда они могут навсегда потерять пенсию, если не будут подтверждать право на выплаты ежегодно.
Сенатор рассказала россиянам, когда они могут навсегда потерять пенсию, если не будут подтверждать право на выплаты ежегодно.
Пожилые теряют право на пенсию при смене гражданства, сообщила сенатор Ольга Епифанова. Получать российскую пенсию могут только россияне, пояснила она. Если гражданство сменить, Россия больше не обязана платить пенсию.
Но при простом переезде в другую страну, право на пенсию не теряется. Для сохранения выплат нужно только за месяц до переезда уведомить Социальный фонд, добавила сенатор.
"Чтобы не потерять пенсию при переезде в другую страну, за месяц до переезда сообщите в Социальный фонд РФ о вашем желании уехать на постоянное место жительства за границу", — сказала парламентарий.
Она пояснила: это важно, чтобы сохранить выплаты. Для получения пенсии, находясь за границей, требуется заявление, добавила Епифанова.
В комментарии Газете.ру она также предупредила пенсионеров, что после переезда им придется каждый год подтверждать свое существование для продления выплат. Это делают либо через консульство, либо через портал госуслуг с использованием биометрии.
Фото: ИА Stavropol.Media, Елена ГиневскаяПоследние новости
Как создаются уникальные надгробные комплексы: от эскиза до установки
Память, воплощённая в камне: как мастера превращают идею в произведение мемориального искусства
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они