Хабаровский университет поможет ускорить движение поездов на Транссибе
Для этого предлагается модернизировать несколько участков магистрали Фото:
Для этого предлагается модернизировать несколько участков магистрали
Фото: ДВГУПС
Делегация Дальневосточного государственного университета путей сообщения и руководство Забайкальской железной дороги проанализировали несколько участков Транссибирской магистрали на возможность увеличения их пропускной способности, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Ректор ДВГУПС Владимир Буровцев и начальник ЗабЖД Владимир Антонец также обсудили вопросы эффективности распределения студентов-целевиков, оканчивающих хабаровский университет, а также совместную работу дороги с филиалом железнодорожного университета в городе Свободном Амурской области.
В ходе объезда делегация из Хабаровска также познакомилась со сдерживающими факторами в работе железной дороги, в том числе в устройстве на перегонах кривых малых радиусов, которые влияют на скорость движения и, как следствие, пропускную способность магистрали.
Руководство университета предложило решить эту проблему в рамках плана научно-технических работ Российских железных дорог.
– Мы договорились, что наши ученые проанализируют, как можно увеличить скорость, там не везде нужны большие затраты на перекладку пути. Да, есть места, которые исторически сложились, где очень маленькие радиусы, но надо посчитать экономику. Иногда выгоднее переложить, изменить путь, но эффект будет во много раз выше затрат, – где-то можно срезать скалы, где-то, наверное, пробить тоннели, – рассказал проректор по научной работе Иван Игнатенко . Также он добавил, что у научного состава есть и другие наработки, как увеличить скорость движения поездов по Транссибу, включая энергетическую составляющую.
Поделиться Поделиться Отправить
Ректор ДВГУПС Владимир Буровцев и начальник ЗабЖД Владимир Антонец также обсудили вопросы эффективности распределения студентов-целевиков, оканчивающих хабаровский университет, а также совместную работу дороги с филиалом железнодорожного университета в городе Свободном Амурской области.
В ходе объезда делегация из Хабаровска также познакомилась со сдерживающими факторами в работе железной дороги, в том числе в устройстве на перегонах кривых малых радиусов, которые влияют на скорость движения и, как следствие, пропускную способность магистрали.
Руководство университета предложило решить эту проблему в рамках плана научно-технических работ Российских железных дорог.
– Мы договорились, что наши ученые проанализируют, как можно увеличить скорость, там не везде нужны большие затраты на перекладку пути. Да, есть места, которые исторически сложились, где очень маленькие радиусы, но надо посчитать экономику. Иногда выгоднее переложить, изменить путь, но эффект будет во много раз выше затрат, – где-то можно срезать скалы, где-то, наверное, пробить тоннели, – рассказал проректор по научной работе Иван Игнатенко . Также он добавил, что у научного состава есть и другие наработки, как увеличить скорость движения поездов по Транссибу, включая энергетическую составляющую.
Поделиться Поделиться Отправить
Последние новости
Экономист рассказал, как сохранить пенсию в период инфляции
Пенсионерам дали совет по сохранение пенсионных сбережений В условиях растущих цен в России пенсионеры, особенно, начинают остро ощущать необходимость в защите своих сбережений.
Эксперты представили четыре сценария развития экономики России
Эксперты представили четыре наиболее возможных сценария развития экономики России в этом году.
Цены квартир так и не смогли догнать инфляцию
После многочисленных прогнозных статей в СМИ экспертов финансового рынка о росте ключевой ставки Центробанк 19 ноября на своём заседании всё-таки решил сохранить её на уровне 21%, что несколько успокоило ситуацию.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Ачинске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы