До 106 тысяч рублей получат семьи с двумя детьми - им вернут часть налогов
В Госдуме рассказали, как семьям получить налоговый кешбэк В Госдуме рассказали, как семьям с двумя и более детьми получить налоговый кешбэк — до 106 тысяч рублей.
В Госдуме рассказали, как семьям с двумя и более детьми получить налоговый кешбэк — до 106 тысяч рублей.
Минфин предложил ввести налоговый кешбэк для семей с детьми, где среднедушевой доход не превышает 1,5 прожиточного минимума. За счет кешбэка фактическая ставка подоходного налога для них составит 6%. Ожидается, что мера затронет около половины семей с двумя и более детьми в России.
"Снижение налоговой нагрузки на такие семьи поспособствует увеличению их финансовой устойчивости", — прокомментировал РИА Новости депутат ГД Никита Чаплин. По его словам, семьи смогут дополнительно получить до 106 тысяч рублей, им будут возвращать 7% уплаченного подоходного налога.
Предположительно, новые нормы заработают с 1 января 2026 года. Семьи смогут подавать заявление на вычет в период с 1 мая до 1 октября, следующего за годом, когда был уплачен подоходный налог. В 2026 году можно будет подать заявление, чтобы получить налоговый кешбэк за 2025 год.
Накануне Минфин опубликовал предложения по переходу к прогрессивной ставке налога. Ставку в 13% сохранят для годового дохода до 2,4 млн рублей.
Фото: ИА ЕАОMediaПоследние новости
Китайская уличная еда: рецепты, которые можно повторить дома
Откройте для себя вкусные и простые блюда китайской уличной кухни, которые легко приготовить в домашних условиях.
Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города
Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они