Биометрия экономит клиентам Сбера 20 млн минут в год

Сбер поддерживает гибкий подход государства к обеспечению безопасности биометрических данных граждан и выполнит регуляторны

Сегодня собственная платформа распознавания лиц Сбера обслуживает 3 млн уникальных клиентов 

Сбер поддерживает гибкий подход государства к обеспечению безопасности биометрических данных граждан и выполнит регуляторные требования, сохраняя непрерывность клиентских сервисов, заявила вице-президент по технологическому развитию экосистемы Сбербанка Оксана Смирнова-Крелль. Она приняла участие в панельной сессии «Технологии биометрии и цифровой идентификации», прошедшей 31 мая на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

В соответствии с законом «слепки» лица и голоса граждан должны храниться в Единой биометрической системе (ЕБС). Организации, работающие с биометрией, получат взамен векторы — цифровые идентификаторы на основе математического преобразования. Векторы не могут использоваться для установления личности, их кража бесполезна, риски компрометации сводятся к нулю. Сегодня собственная платформа распознавания лиц Сбера обслуживает 3 млн уникальных клиентов, на ней проводится 5 млн операций в месяц, отметила Оксана Смирнова-Крелль. Таким образом, если перевести эффект в сэкономленное время наших клиентов — это уже свыше 20 млн минут в год. Свои данные банку уже доверили 30 млн человек. Банк в обязательном порядке проинформирует их о необходимости передачи данных в ЕБС. Если будет получено согласие, то передача состоится. Если клиент откажется — биометрические данные будут удалены. Новые пользователи будут заранее оповещены об этом требовании, и в случае, если со стороны клиентов не будет возражений, биометрия будет направляться в ЕБС автоматически. Передача данных, по словам спикера, начнётся в июне. - Новый закон направлен на обеспечение безопасности хранения биометрии граждан, но не ограничивает бизнес-структуры в развитии соответствующих пользовательских сервисов, - комментирует Оксана Смирнова-Крелль , вице-президент по технологическому развитию экосистемы Сбербанка. -  Решения Сбера позволяют, помимо типовых банковских операций в отделениях, оплачивать взглядом покупки в торговых точках и проводить финансовые операции в банкоматах. Голосовая биометрия используется в кол-центре вместо стандартных ответов на вопросы, лицевая — для доступа в определённые зоны. Эти проекты будут продолжены, в том числе в периметре Сбера. Качество клиентских сервисов не изменится: они останутся такими же комфортными, как и прежде.

Последние новости

Способы увеличения пенсий в России

Госдума предлагает решения для повышения финансовой стабильности пенсионеров.

Причины увеличенного расхода бензина в автомобилях

Изучите основные факторы, влияющие на топливную эффективность вашего автомобиля.

Ситуация с ВИЧ-инфекцией в Хабаровском крае

Обзор текущего состояния заболеваемости и профилактических мер.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Бирске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *