Биометрия экономит клиентам Сбера 20 млн минут в год

Сбер поддерживает гибкий подход государства к обеспечению безопасности биометрических данных граждан и выполнит регуляторны

Сегодня собственная платформа распознавания лиц Сбера обслуживает 3 млн уникальных клиентов 

Сбер поддерживает гибкий подход государства к обеспечению безопасности биометрических данных граждан и выполнит регуляторные требования, сохраняя непрерывность клиентских сервисов, заявила вице-президент по технологическому развитию экосистемы Сбербанка Оксана Смирнова-Крелль. Она приняла участие в панельной сессии «Технологии биометрии и цифровой идентификации», прошедшей 31 мая на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

В соответствии с законом «слепки» лица и голоса граждан должны храниться в Единой биометрической системе (ЕБС). Организации, работающие с биометрией, получат взамен векторы — цифровые идентификаторы на основе математического преобразования. Векторы не могут использоваться для установления личности, их кража бесполезна, риски компрометации сводятся к нулю. Сегодня собственная платформа распознавания лиц Сбера обслуживает 3 млн уникальных клиентов, на ней проводится 5 млн операций в месяц, отметила Оксана Смирнова-Крелль. Таким образом, если перевести эффект в сэкономленное время наших клиентов — это уже свыше 20 млн минут в год. Свои данные банку уже доверили 30 млн человек. Банк в обязательном порядке проинформирует их о необходимости передачи данных в ЕБС. Если будет получено согласие, то передача состоится. Если клиент откажется — биометрические данные будут удалены. Новые пользователи будут заранее оповещены об этом требовании, и в случае, если со стороны клиентов не будет возражений, биометрия будет направляться в ЕБС автоматически. Передача данных, по словам спикера, начнётся в июне. - Новый закон направлен на обеспечение безопасности хранения биометрии граждан, но не ограничивает бизнес-структуры в развитии соответствующих пользовательских сервисов, - комментирует Оксана Смирнова-Крелль , вице-президент по технологическому развитию экосистемы Сбербанка. -  Решения Сбера позволяют, помимо типовых банковских операций в отделениях, оплачивать взглядом покупки в торговых точках и проводить финансовые операции в банкоматах. Голосовая биометрия используется в кол-центре вместо стандартных ответов на вопросы, лицевая — для доступа в определённые зоны. Эти проекты будут продолжены, в том числе в периметре Сбера. Качество клиентских сервисов не изменится: они останутся такими же комфортными, как и прежде.

Последние новости

«Быстро, удобно, комфортно»: медицинский поезд «Святой Пантелеймон» работает в посёлках БАМа

Это уже пятая поездка «Святого Пантелеймона» по Хабаровскому краю – в предыдущих специалисты провели 16 тысяч анализов и исследований.

«Открываю глаза – все радуются»: пережившего клиническую смерть мужчину спасли кардиологи Хабаровска

Как в медицинском сериале: врачи сердечно-сосудистого центра в Хабаровске начали спасение прямо в коридоре, по пути в реанимацию – сердце мужчины остановилось в регистратуре этого медучреждения,

На Камчатку прибыли специалисты из Москвы и Хабаровска для участия в эпидемиологическом расследовании по факту заражения вирусными гепатитами пациентов в краевом онкодиспансере

По информации на официальном сайте министерства здравоохранения Камчатского края, в числе прибывших экспертов главный внештатный специалист Минздрава РФ по инфекционным болезням Владимир Чуланов,

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Бирске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *