АСЗ готовит к переводу во Владивосток новый буксир «Керченский пролив»
23.01.2023

АСЗ готовит к переводу во Владивосток новый буксир «Керченский пролив»

Многофункциональное судно корабелы Комсомольска достроят в Приморье  Фото:

Многофункциональное судно корабелы Комсомольска достроят в Приморье  Фото: Амурский судостроительный завод Корабелы Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре готовят к переводу в свой филиал во Владивостоке ледовый буксир-спасатель проекта MPSV06 «Керченский пролив». По планам руководства верфи, в столице соседнего Приморья работы на многофункциональном судне будут закончены и его после прохождения государственных испытаний введут в эксплуатацию, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». - Сейчас на «Керченском проливе» ведётся затяжка кабеля, общая протяженность кабельных трасс на судне составляет порядка 190 км, - говорит старший строитель заказа Дмитрий Гузеев . - По словам электромонтажников, настоящее время затянуто уже 164 км судового электрокабеля и в феврале этот этап работ будет завершён.
На строящемся судне параллельно идут работы по изготовлению и монтажу трубопроводов, монтаж систем пожаротушения и комплекса топливной системы, а также вентиляционного и газоотводного оборудования. Весной будущий многофункциональный буксир-спасатель переведут на сдаточную базу Амурского судостроительного завода во Владивосток для завершения работ на судне и начала его испытаний. По данным источника ИА «Хабаровский край сегодня» в Объединённой судостроительной корпорации, сдача «Керченского пролива» в эксплуатацию назначена на декабрь 2023 года.
Напомним, заказ с заводским номером №360, многофункциональное аварийно-спасательное судно по проекту MPSV06, на АСЗ был заложен ещё в 2010 году. Позднее стройку заморозили в высокой степени готовности судна после прекращения государственного финансирования. Работы возобновились в 2019 году с планом на окончание в 2021 году, но осложнились со введением западных санкций и поиском новых контрагентов для поставки комплектующих. 

«Керченский пролив» это многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт, имеет длину 86 метров, ширину 19 метров, его скорость 15 узлов. Буксир первого класса автоматизации, им из рулевой рубки может управлять один человек. Судно не ограничено районами плавания, в том числе может работать по трассам Северного морского пути, способно выполнить ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м.

Последние новости

Хабаровский край получит 838 млн рублей федеральных средств на обновление коммунальной инфраструктуры

В этом году правительство России направит регионам на обновление коммунальной инфраструктуры 30 млрд рублей, в 2024-м — 100 млрд рублей.

На 13,4% выросло в крае количество выданных ипотечных кредитов с господдержкой

14,6 тысячи семей Хабаровского края получили ипотеку в 2022 году. Из них 5,5 тысячи кредитов было выдано с господдержкой.

По 20 тысяч на каждого ребенка в России хотят выплачивать женщинам

В Госдуме предлагают утвердить зарплату многодетным матерям По 20 тысяч на каждого ребенка в России хотят выплачивать женщинам.

Card image

Сессия — ответственный период для каждого студента

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *